Главная » Статьи » Общий » Оптика |
1)Расположение колец. Я ставлю кольца посередине. Почему не стоит упирать их в центральную часть или прижимать к внешним краям? Край трубки прицела состыкованный с центральной частью, если на него оказать давление сжимая кольца, может деформироваться, что может послужить причиной сбоя работы механизма поправок. Кроме если вдруг окажется что прицел недостаточно хорошо закреплен, тогда удары при отдаче будут приходиться на центральную часть и можно повредить прицел.
Наиболее надежным является 'вивер', прорези исключают подвижку колец, а сама форма базы при затяжке колец на ней даёт исключительную жесткость, почти моноблок. Так что если есть выбор, предпочтите планку 'вивер' не пожалеете. Для 'ласточкиного хвоста' лучше предусмотреть моноблочную конструкцию.
Навожу на какую-нибудь вертикаль (тросы подъемных кранов, углы зданий и тд) и по этой вертикали вывожу марку прицела, после того как линии совпали, слегка подтягиваю кольца и делаю несколько вскидок (прикладок) проверяя правильность установки, если требуется корректировка, то ослабляю кольца и поправляю. 5) Притирка. Мне сделал токарь три стальных цилиндра, один длиной 30 см и два поменьше с конусом с одной из сторон, диаметр 30мм (у меня два комплекта таких цилиндров 30мм и дюйм) длиной 60 мм для проверки соосности.
После установки колец, в них зажимаю короткие цилиндры носиками друг к другу и смотрю совпадение (несовпадение), если есть несовпадение (а оно есть почти всегда), то беру в руки длинный цилиндр ( с одной стороны надо сделать отверстие мм 5 в хвосте цилиндра чтобы можно было просунуть отвёртку)слегка затягиваю и смазывая цилиндр алмазной пастой для притирки клапанов (в любом автомагазине продаётся) начинают делать возвратно-поступательные движения))), добавляя пасту и чуть подтягивая кольца когда уж совсем легко. Если кольца стальные и несоосность большая можно долго упираться, если легкосплавные то надо соблюсти меру и не перестараться. Периодически все насухо вытирается вставляются цилиндры с конусами и так до совершенного совпадения носиков конусов. Потом все насухо вытирается, обезжиривается корпус прицела в месте монтажа и внутренние поверхности колец и ставиться прицел. Винты затягиваются друг напротив друга (крестом, по правилу затяжки резьбовых соединений), коме этого слежу чтобы со всех сторон были одинаковые зазоры. Перед притиркой обматываю винтовку бинтами, чтобы паста не попала во внутрь оружия. 6)Таким же способом можно задать угол, т.е. уменьшив высоту переднего кольца можно добиться большего вертикального расхода поправок, а следовательно иметь потенциально возможность стрелять на более дальние дистанции. Для этого я размечаю штангенциркулем нижнюю половинку переднего кольца (как правило 0.2-0.3 мм хватит за глаза), снимаю верхние половинки колец, на заднее кольцо наклеиваю изоленту, или скотч, чтобы его не касался абразив. После этого обматываю притирочный цилиндр наждачкой и вытираю переднее кольцо до отметок штангенциркуля. Когда остаётся совсем чуть-чуть, ставлю верхние половинки колец, и притираю с алмазной пастой. Маркирую кольца (переднее, заднее и направление установки) и впредь ставлю их только в соответствии с маркировкой. Проверяю соосность и если всё ОК то вытираю, обезжириваю и тд. 7)Вклеивание колец. Я не вклеиваю кольца, но если вы решили вклеить, то есть несколько рекомендаций. Лучше приклеить только верхнюю половинку колец, для этого следует использовать высококачественные импортные эпоксидные смолы и в качестве наполнителя взять абразивную крошку от точильного камня. Источник: http://talks.guns.ru/forummessage/44/33.html | |
Просмотров: 2105 | |
Всего комментариев: 0 | |